Обществознание. Интерактивный учебник

 


Однажды у меня состоялся такой диалог со своим учеником:

- Не думаю, что последние новости про Австралию и отношения между США и Ираном будут относиться к ЕГЭ.

- Не скажи, мировые войны начинались с региональных очагов. Раньше Балканы были пороховой бочкой, сейчас - Ближний Восток. Кстати, а новость о том, что правительство утвердило план приватизации, о которой талдычат ленты, имеет отношение к ЕГЭ.

- Ну, а как это имеет отношение к ЕГЭ? Обычно там не затрагивают темы, связанные с реальной политической обстановкой.

- Мы же понимаем, что когда пишем про некое государство П., это может быть реальный пример.

- Обычно это не связано с реальными событиями.

И я подумал, как изменить такое отношение учащихся, воспринимающих обществознание только как предмет для сдачи экзамена. И начал писать для них учебные посты на личной странице во Вк на основе обзоров реальных событий, происходящих в России и в мире. Каждое событие - какая-то тема курса. Добавляю задания, вопросы, каждый пример имеет отсылку к определенному параграфу в учебнике. За два года написал больше сотни текстов. Пришлось переносить на специальный сайт. Структурированные под одной обложкой они стали выглядеть как интернет-издание, которому я и дал название "Обществознание. Интерактивный учебник".

Теперь это мой образовательный и просветительский проект, в который в качестве соавторов мечтаю вовлечь своих учеников.

Но и во Вк не перестал публиковаться. События происходят каждый день, как и наши уроки, реагировать надо быстро. Поэтому редактор статей Вк нам по-прежнему в помощь. А чтобы статьи были в одном месте решил для своих читателей создать сообщество. Все написанные ранее статьи будут в ближайшее время обновлены и перенесены на страницу сообщества.

Читайте, подписывайтесь, комментируйте, предлагайте свои тексты, используйте их в своей учебной практике.
23.06.2020

Наше сообщество  https://vk.cc/c7ovr8

Наш канал             https://t.me/society_fm

Наш тег в блоге Интерактивный учебник