Выпускникам - 2019. Первое письмо

Я пишу вам это письмо летом 2018 года. До начала учебного года остаются считанные денечки. Вам предстоит трудный год. Впереди вас ждут экзамены. Может быть, самые главные на данном этапе вашей жизни. Мы, репетиторы и ваши учителя, тоже к ним готовимся. 
Что нас ждет в новом учебном году? Что я предложу своим ученикам? Я считаю, что вы имеете право узнать, как работает репетитор до того, как начали заниматься с ним. Поэтому в течение десяти дней до начала занятий я напишу вам несколько писем, в которых расскажу о себе, о своем опыте, о своих услугах, о своей методике преподавания.
Сначала давайте познакомимся. Меня зовут Александр Чернышев. Я — историк по образованию. Больше двадцати лет я работал в разных учебных заведениях, в том числе в высших. В настоящее время занимаюсь индивидуальной педагогической деятельностью, проще говоря, репетиторством по истории и обществознанию. 

С 2017 года я учитель первой квалификационной категории. В 2015 году подготовил призера (диплом второй степени) олимпиады МГИМО (У) МИД РФ для школьников по профилю «социальные и гуманитарные науки». И сам стал победителем международной олимпиады учителей «Профи-край – 2015». 
Каждый год я предлагаю своим ученикам что-то новое. Не станет исключением и новый учебный год, шестой — в моей частной образовательной практике. Моя задача, как я ее вижу, — предложить своим ученикам разнообразные и эффективные ресурсы и инструменты, помочь овладеть ими и сделать вашу цель — высокий балл на ЕГЭ — вполне достижимой. 
Самый высокий балл на ЕГЭ по обществознанию среди моих учеников — 94. Несколько моих учеников учатся за границей. Есть студенты Санкт-Петербургского государственного университета, РАНХиГС, НИУ ВШЭ.
Сегодня я хочу, чтобы вы просто почитали о моих учениках. Убежден, что их опыт расскажет о репетиторе больше, чем он сам о себе. Добавлю, что я очень люблю писать о своих учениках. Но еще больше я радуюсь, когда они пишут сами. А на экзамене нужно не только правильно отвечать на вопросы, но и писать творческую работу — мини-сочинение. 
Учебная онлайн-газета — один из новых моих проектов в предстоящем учебном году. Мои ученики, надеюсь, присоединятся к нему соавторами своих творческих работ и сочинений. Готовиться к экзамену станет легче и еще интереснее, как плод совместного творчества. Вот и мой журналистский опыт находит применение! Будем учить и учиться, используя новые технологии.

Пройдите по ссылке
В следующем письме я напишу о своих образовательных услугах, учебных курсах и программах в новом учебном году.




Комментарии