Курсом на "сотку"!

До чего замечательная штука эта ментальная карта! Как я раньше  не обращал внимание? Если честно, никогда не жаловал схемы и таблицы и скептически относился к такой учебной литературе. На уроках редко их рисовал. 
Теперь почитал рекомендации, поискал онлайн-сервисы и увлекся. Тут и повод возник - занялся планированием на новый учебный год. Давно собираюсь свести всю работу в систему. Попробовал на https://www.mindmeister.com/ru Но здесь я не могу бесплатно скачать свои творения.  
Я нашел другой замечательный сервис https://coggle.it/  Перенес сюда первую ментальную карту. Получилось, считаю, красивее. И, главное, скачал изображение! Теперь оно перед глазами. Посмотрел - и родилась новая идея! Очень удобно именно для планирования.
Пошагово расписал весь курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию: от стартовой диагностики до итоговой по каждой теме.  Эта карта создана, скорее, для меня как учителя, чем для ученика. Теперь я четче представляю, что у меня уже есть, что уже сделано, а над чем еще нужно поработать.  Возникли даже новые идеи. Например, предложить ученикам создать свой  блог как форму саморефлексии в процессе учебы, а также, используя специальные сервисы, вести календарь индивидуальной работы над уроками. Ментальные карты помогут мне в методической работе, и я уже думаю, как включить их в учебную деятельность учащегося. 
Тем более с помощью онлайн-сервисов над ними можно работать совместно в любое удобное время, то есть затрачивать не только урочное время. Еще одна бесплатная возможность для ученика взаимодействовать с репетитором помимо урока.



Комментарии