Познание



Давайте вместе поработаем над планом по теме «Познавательная деятельность». Вставьте в план пропущенные элементы.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
  1. Цели познания.
2. Субъект и __________ познания.
3. Проблема познаваемости мира:
а) оптимизм;
б) скептицизм;
в) _____________.
4. Чувственное и рациональное познание.
5. Особенности научного познания:
а) системность и обоснованность;
б) ______________;
в) наличие специальных методов познания;
г) ____________________________ и др.
6. Эмпирический и ______________ познания
7. Многообразие форм ненаучного знания:
а) жизненный опыт и здравый смысл;
б) ______________;
в) религия;
г) искусство и др.
8. Особенности _____________ познания.
9 . Истина.
10. Критерии __________ знания.
Дополните или исправьте план и подумайте, без каких пунктов тема не будет раскрыта по существу.
Посмотрите Видеоурок по теме «Уровни познания» и выполните задание:
25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о различии в характере знаний, получаемых с помощью чувственного познания и рационального познания, и одно предложение, раскрывающее сущность суждения как формы рационального познания.
Воронцов А.В., Королева Г.Э., Наумов С.А. Обществознание. 10 класс. Учебник. Линия УМК Г.А. Бордовского. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ.
Посмотрите мой видеоурок «Формы познания» и выполните в нем задания:



Комментарии