Московская электронная школа в Перми



Меня совершенно не удовлетворяют уроки, которые я сегодня провожу с учениками. Радикально. Шесть лет я только натаскиваю школьников на тесты ЕГЭ. Да, это мой сегодня хлеб. За него готовы платить столько, сколько мне, к сожалению, ни одна пермская школа не предлагает. Предлагают МРОТ. Да-да, это правда. Но разве этого я думал достичь в образовании? Кто-то из учителей мечтал о такой доле? О вечной неизбывной гонке за грошами? 
Московская электронная школа - это то, что все-таки может меня вернуть в школу после двадцатипятилетнего перерыва. Меня манит мысль работать и зарабатывать, как московские учителя, но на пермской земле.
Поэтому я разрабатываю уроки для МЭШ. Пока виртуальные. И пока в одиночестве за письменным столом дома. Но очень хочу найти школу, в которой они станут реальными.

Комментарии