Рынок труда. Безработица. Видеоурок с опросом


У меня пока только четыре видеоурока по экономике. Сделал опрос к четвертому. И снова в сервисе https://edpuzzle.com/
Почему такое предпочтение? Задание я, находясь в самом сервисе, сразу опубликовал в Гугл Классе, не заходя в него. Весь мой действующий онлайн-класс в Гугл Классе в один клик телепортировался на этот сервис. Учащиеся уже делают задания в нем, а я получаю об этом информацию в Гугл Классе и в один клик экспортирую их оценки в Гугл Класс. Сервис дает мне информацию, во сколько школьник сел смотреть видео и посмотрел ли его в полном объеме. Я вижу их ответы, могу комментировать их, заранее задать оценку, которая высвечивается в журнале в Гугл Классе.
Но есть раздражающий момент. При сохранении система ни с того ни с сего изменяет текст до неузнаваемости и явно не любит длинные формулировки в заданиях. Что ж, специфичный англоязычный сервис.

Комментарии